Сайт о Бойцовском клубе (combats.com)
Вторник, 26.11.2024, 16:14
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Как известно, Администрация обещала открыть новую локацию в Бездне ( AngelsCity)... И вот 28 мая 2010 г. был дан старт исследованиям 4 этажа подземелья...
    Открытие портала в "Новую Бездну"
    Для открытия портала в Новую Бездну вам потребуется, во-первых, выбить:
     Рукоять Молота - может выпасть из Ольгерта Вирта [10]
     
    Навершие Молота - может выпасть из Гарла Йонни Салистона [9]
     Украшение Молота - может выпасть из Кошмара Глубин [13]
     
    Страницы с №1 по №40 включительно (могут выпасть из любого бота, лежать в кроватях и сундуках)
    Обложки книги в количестве 4 шт. (могут выпасть из любого бота, а также, по отзывам копателей, лежать в выбоинах и кроватях)
    Во-вторых, необходимо объединить вышеперечисленные найденные части в необходимые для ритуала предметы:

    NPC

    Диалог

    Результат



    Наковальня (1 этаж,
    за Стражем Дайтоном [9])

     
    Перед вами с виду обычная наковальня, потертая, местами проржавевшая, со сколами и трещинами.
    Однако рядом с ней лежит небольшая горка подношений и что-то напоминающую мемориальную табличку.
    Если попытаться найти знакомые буквы, подключить догадливость и сообразительность, то можно узнать,
    что это Наковальня Предков и на ней Будет молотом скован Молот.

    Молот? У меня тут как раз есть части молота!

    Вспомнив все то, что вы знаете о кузнечном деле, вы осторожно начинаете соединять все части молота в
    одно целое. Кое-где приходится осторожно ковать, кое-где старательно шлифовать разношенные части. Но
    в целом у вас получается неплохо.

    Продолжить

    Вы отдали "Украшение Молота"
    Вы отдали "Рукоять молота"
    Вы отдали "Навершие молота"
    Вы получили Молот Глубин


    И как результат Молот Глубин готов.


    Молот Глубин EF
    (Масса: 0.1)
    Долговечность: 0/1
    Максимум: 1 ед.
    Сделано в Angels city
    Квестовый предмет
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья

     


    Шпион [5]
    (активно перемещается
    по 3 этажу Бездны)

     

    Наконец-то! Я так рад, что Вы пришли! Я уже устал от этих морд, рож и хлебальников.
    Хоть что-то знакомое. Вы пришли сообщить о том, что моя миссия закончена? Да? Да? Да?

    • Нет. Не совсем.

    Я так и знал, так и знал… Что же вы хотите от меня?

    • Что ты тут делаешь?

    Я? Я тут служу чем-то вроде антрополога. Вижу по вашему лицу, что вам это непонятно. Проще
    говоря – я слежу за обитателями этого заповедника. Изучаю их повадки, верования, нравы. Вы
    бы знали, как меня это достало. Да и как мне кажется, они начинают что-то подозревать. Вот
    если бы мне найти немного любого металла – это бы восстановило их доверие.

    • И что вы можете рассказать об этом племени?

    Это достаточно интересное племя, я здесь уже несколько лет их изучаю. Главный здесь Гааррг – он
    Вождь, это что-то вроде духовного наставника, патриарха и надсмотрщика над всеми остальными.
    Его слово закон и все такое. Диктатура в чистом виде. Как жить – он узнает из Книги, страницы этой
    книги есть, наверное, у всех здешних обитателей. Эту книгу, по преданиям написал далекий предок
    Вождя, еще, когда все эти существа только пришли в пещеру. Потом её множество раз переписывали,
    исправляли и дополняли бесчисленные предки Гаарга. Получилось что-то вроде курса выживания в
    пещере и исторических записок. Но для всего племени – это Истинная Ценность. Все что в ней –
    непогрешимая истина.

    • Книга? Что за Книга?

    Книга. Ну, на самом деле, это скорее Четверокнижие. Состоит, как это понятно из названия, из четырех
    частей – «Летопись Глубин», «Память глубин», «Воля глубин» и «Тайны Глубин». Еще есть еретические
    слухи, что есть Пятая и даже Шестая книги, но это, на мой взгляд – именно слухи. Кстати, если у тебя
    есть все страницы и обложка, я могу тебе сшить их между собой и будет у тебя симпатичная книжка
    на полку.

    • У меня есть все первые 10 страниц книги и обложка.
    • У меня есть все вторые 10 страниц книги и обложка.
    • У меня есть все третьи 10 страниц книги и обложка.
    • У меня есть все последние 10 страниц книги и обложка.


    В зависимости от выбранного диалога сшивает соответствующую книгу (см. в столбце справа)...


    Летопись Глубин VF
    (Масса: 0.1)
    Долговечность: 0/1
    Сделано в Angels city
    Квестовый предмет
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья


    Воля Глубин VF
    (Масса: 0.1)
    Долговечность: 0/1
    Сделано в Angels city
    Квестовый предмет
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья


    Память Глубин VF
    (Масса: 0.1)
    Долговечность: 0/1
    Сделано в Angels city
    Квестовый предмет
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья


    Тайны Глубин VF
    (Масса: 0.1)
    Долговечность: 0/1
    Сделано в Angels city
    Квестовый предмет
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья
    Кроме того, потребуется пройти экзамен у Вождя Бездны (находится на 3 этаже в нише за группой из трех Служителей Бездны), чтобы присоединиться к культу (имея в наличии все странички - ответить правильно на 4 вопроса, или же, если у вас собраны все 4 тома, достаточно просто показать их Гаарргу):


    Вождь Бездны (Гааррг)
    Я не вижу, кто ты. Но я слышу твое дыхание. Оно не похоже на дыхание моих рабов. Кто ты?

    • Я не твой раб, и этого достаточно.

    О. Ты дерзка. Но мне уже давно никто не дерзил. Приятно вновь вспомнить то время, когда я еще был
    способен вызывать у подчиненных ярость, а не слепое обожание. Ты не хочешь открывать мне свою
    личность – я понимаю это желание. Но открой мне тогда цель твоего прихода.

    • Я хотела бы присоединиться к вашему культу. (тест)

    Ты думаешь, твоего желания здесь достаточно? Ты должна доказать серьезность своих намерений.
    Ты должна знать нашу Книгу! Ты должна будешь повиноваться мне.

    • Я готов

    Тогда тебе придется доказать свое желание. Знаешь ли ты слова Великой Книги? Я буду называть тебе
    стих, и его начало, а ты продолжать его. Готова

    • Да!
     
    [4 вопроса, на которые необходимо правильно ответить...]

    1.1. Сверху твердь, снизу твердь. Между ними - мы.
    1.2. Мы велики, мы готовы ко всему. Мы идем вперед!
    1.3. Никто не остановит нас! Никто нас не победит!
    1.4. Когда мы ушли из дома, наши родные плакали! Когда мы вернемся - они будут смеяться!
    1.5. Нас было много, слабые сдались, сильные остались! Мы сильны!
    1.6. Мы идем за вождем! Вождь знает все!
    1.7. Тот, кто слаб оставайтесь! сказал вождь. Слабые остались.
    1.8. «Тот, кто готов к битве – идите за мной!» - сказал вождь. Мы пошли.
    1.9. «Я знаю, куда вас вести!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
    1.10. «Я веду вас в битву!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.

    2.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы идем на битву.
    2.2. Изгони демонов из сердца. Пока они там - ты слаб!
    2.3. Не поддавайся искушениям. Пока они есть - ты слаб!
    2.4. Не доверяй никому. Если ты доверишься - ты слаб!
    2.5. Не снимай доспехов. Если ты их снимешь - ты слаб!
    2.6. Уничтожай врагов. Пока они есть - ты слаб!
    2.7. Помни о предках. Если ты их забудешь - ты слаб!
    2.8. Будь готов умереть. Боишься смерти - ты слаб!
    2.9. Забудь о прошлом. В прошлом ты слаб!
    2.10. <Вы слабы!> - сказал вождь. <Я сделаю вас сильнее!> - сказал вождь.

    3.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы живем здесь.
    3.2. Помни о демонах. Они всегда готовы напасть.
    3.3. Помни об обвалах. Смотри куда идешь.
    3.4. Помни о пришельцах сверху. Они жадны и алчны.
    3.5. Помни о пришельцах снизу. Они непостижимы.
    3.6. Помни об оставшихся. Они копят злобу.
    3.7. Помни о мертвых. Они могут вернуться.
    3.8. Помни о зверях. Они жестоки.
    3.9. Помни о вожде. Он велик.
    3.10. «Кто вы?» - спросил вождь. «Мы те, кто помнит!» - сказали мы.

    4.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы те, кто остался здесь.
    4.2. Мы искали то, что потеряли. Мы не нашли этого.
    4.3. Мы искали то, что сделает нас сильнее. Мы не нашли этого.
    4.4. Мы искали то, что вернет павших. Мы не нашли этого.
    4.5. Мы искали то, что объединит нас. Мы не нашли этого.
    4.6. Демоны ищут жертвы. Они находят их.
    4.7. Оставшиеся искали бессмертие. Они нашли его.
    4.8. Звери ищут пищу. Они находят её.
    4.9. Пришельцы сверху ищут смерть. Они найдут её.
    4.10. <Мы те, кто выполнит предназначение!> - сказал вождь. <Мы готовы> - ответили мы.

    Я поражен, давно уже никто не проходил эту инициацию. Я думаю, что ты можешь гордиться собой.

    • А что я теперь могу с этой гордостью делать?

    Ты можешь встретить членов нашего культа во многих местах, как это не странно звучит. А пока, я
    тебе поведаю одну из тайн этой пещеры. Возможно, ты знаешь, что то, что ты видишь здесь – это не
    вся Бездна. Есть настоящая Бездна, которую давным-давно открыли наши предки. Они хотели выбраться
    отсюда и практиковали различную, зачастую запретную магию.

    • И что дальше?

    А дальше они открыли возможность уйти из этой пещеры в Бездну. Но это был не тот выход, который они
    искали. Никто из тех, кто ушел, туда не вернулся. Мы пытались заключить сделки с её обитателями, но они
    слишком непредсказуемы для сделок. Мы посылали к ним лучших рабов, и больше их не видели. Потом мы
    стали сбрасывать туда Еретиков, шедших против Книги. Потом мы перестали пытаться пройти через Бездну
    и смирились со своей участью.

    • А как туда попасть?

    Ты хочешь пройти через Бездну? Ты либо сумасшедшая, либо хочешь умереть. Но так, как ты одна из нас, я не
    могу запретить тебе это знание. Все равно, ты не сможешь им воспользоваться. Все что тебе надо – это собрать
    четыре части Книги и выставить их на Наковальне Предков. Мы веруем в Книгу, и она обретает огромную силу. А
    еще, и это то, что делает твою попытку невозможной, тебе нужен Молот Глубин. Его так же надо поставить на
    Наковальню, чтобы открыть портал. Молот ныне утерян, так что твое желание невыполнимо. Смирись с этим.

    • Это мы еще посмотрим. (завершить разговор)
     После проделанных вышеназванных манипуляций есть 2 варианта:
    • Открывать портал "методом научного тыка"
    • Лететь узнавать свои дни для проведения ритуала у Майлины [??] - девушки-NPC, находящейся в Берёзке DevilsCity: 


    Майлина [??]
    А что вас интересует?

    Вот интересно, ты случайно ничего не знаешь о ритуалах подземных жителей?

    Когда-то я этим увлекалась, как это не странно звучит. И кое-что помню. А что именно интересует?

    Ну, все что можете рассказать, наверное.

    Это достаточно обширная сфера деятельности. Но обычно, все ритуалы происходят вокруг нескольких объектов.
    Чаще всего их три - отвечающий за физическое воздействие, отвечающий за моральное воздействие и сам инициатор
    ритуала. Физическое воздействие это обычно инструменты. Моральное песни, стихи, фрески и так далее. Ну а с
    инициатором и так все ясно, это тот, кто начинает весь этот ритуал.

    Слушать дальше.

    А, да, еще есть такая вещь, как благоприятные и неблагоприятные дни для проведения ритуалов. Любое существо,
    достаточно разумное чтобы найти место силы и поставить там объекты воздействия может начать ритуал. Но
    только в том случае, если оно делает это в свой день, и как следствие...

    А какой мой день, можно определить?

    Вы ээ кхм. Давайте посмотрим. Так, сейчас посмотрю в книге. Ага, глаза волосы рост зубы покажите Ага. Судя по
    всему, у вашего рода таких дней два, каждую неделю. Замечательно. Теперь немножко крови можно. Ага, красная,
    вот сюда её капнуть. Так, так, так, ну похоже, что ваши день это пятница и суббота.
    После поездки за сроками проведения ритуала следует в нужные дни вернуться в Бездну и получить в результате то, ради чего это все и делалось - "ключ в новую локацию" (после этого доступ в новую локацию будет открыт ежедневно):

    NPC

    Диалог

    Результат



     

    Перед вами с виду обычная наковальня, потертая, местами проржавевшая, со сколами и трещинами.
    Однако рядом с ней лежит небольшая горка подношений и что-то напоминающую мемориальную табличку.
    Если попытаться найти знакомые буквы, подключить догадливость и сообразительность, то можно узнать,
    что это Наковальня Предков и на ней Будет молотом скован Молот.

    Хочу открыть портал в Бездну!

    С удивлением, вы обнаружили, что некоторые трещины, словно специально сделаны под книги. А в центре
    Наковальни есть специальное отверстие, в которое легко входит ручка молота. Все что вам остается это
    поставить все на свои места. Правда внутренний голос и жизненный опыт подсказывает вам, что после
    этого молот уже будет, несколько не в лучшем состоянии.

    Ну так сделаем это.

    Вы отдали "Молот Глубин"
    Вы отдали "Летопись Глубин"
    Вы отдали "Воля Глубин"
    Вы отдали "Память Глубин"
    Вы отдали "Тайны Глубин"
    Вы получили Оскверненный Молот Глубин


    Вы устанавливаете молот в предназначенное для него отверстие. Книги на своих местах. Вы чувствуете,
    как сквозь вас проходит что-то странное, вы связаны с молотом, с книгами, с наковальней, через вас течет
    поток силы. Книги воспламеняются, а молот словно стареет. А вы... а вы уже не в пещере, а где-то в другом
    месте.

    А где же я? (завершить разговор)

    В последующие походы диалог строится таким образом (день уже не имеет значения):

    Перед вами с виду обычная наковальня, потертая, местами проржавевшая, со сколами и трещинами. Однако
    рядом с ней лежит небольшая горка подношений и что-то напоминающую мемориальную табличку. Если
    попытаться найти знакомые буквы, подключить догадливость и сообразительность, то можно узнать, что это
    Наковальня Предков и на ней Будет молотом скован Молот.

    Открыть портал в Бездну с помощью Оскверненного молота Глубин.



     
    Боты 4 этажа
    В новой локации обитают доселе невиданные монстры-бесы, которые активно передвигаются по этажу и могут нападать (бьют "стихийными" атаками):

    Бес Гнева

    Бес Гордыни

    Бес Алчности


     



    Уровень жизни (НР): 2500
    Сила: 80
    Ловкость: 50
    Интуиция: 140
    Выносливость: 80

    Уровень жизни (НР): 1800
    Сила: 80
    Ловкость: 200
    Интуиция: 20
    Выносливость: 80

    Уровень жизни (НР): 5000
    Сила: 200
    Ловкость: 50
    Интуиция: 50
    Выносливость: 100

    Кроме того присутствуют "мутировавшие" боты с первых этажей пещеры (рубящие атаки).
    Внимание! Проиграв бой, вы окажетесь на первом этаже Бездны, и обратно спуститься в новую локацию возможности не будет (но можно продолжить прогулку по 1-3 этажам)!
    Жемчужины и их применение
       Гуляя по новой локации, можно встретить не только новых монстров, но и найти новые и, судя по надписи в их описании, квестовые предметы (одно из применений см. здесь):
    Жемчужина гордыни F (Масса: 0.1)
    Долговечность: 0/1
    Сделано в Angels city
    Квестовый предмет
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья
    Жемчужина алчности F (Масса: 0.1)
    Долговечность: 0/1
    Сделано в Angels city
    Квестовый предмет
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья
    Жемчужина гнева F (Масса: 0.1)
    Долговечность: 0/1
    Сделано в Angels city
    Квестовый предмет
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья
    Месть Глубин и изготовление бинтов
    Вы отдали "Сорок первая страница книги"
    Вы отдали "Сорок вторая страница книги"
    Вы отдали "Сорок третья страница книги"
    Вы отдали "Сорок четвертая страница книги"
    Вы отдали "Сорок пятая страница книги"
    Вы отдали "Сорок шестая страница книги"
    Вы отдали "Сорок седьмая страница книги"
    Вы отдали "Сорок восьмая страница книги"
    Вы отдали "Сорок девятая страница книги"
    Вы отдали "Пятидесятая страница книги"
    Вы отдали "Обложка книги"
    Вы получили Месть Глубин

    Погоди, это невозможно. Это же это Ты даже представить себе не можешь, что ЭТО такое. Это же полностью меняет все, что мы знаем об их культе. Это такой глубинный пласт, что Так, давай я тебе её для начала переплету. Вот и все, владей ею. А я пока еще кое-что должен проверить.

    Пойду думать, что с ней можно сделать. (завершить разговор
    )
    Месть Глубин VF (Масса: 0.1)                                                             
    Долговечность: 0/1
    Сделано в Angels city
    Квестовый предмет
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья
     С новой книжечкой в кармане следует подойти к Вождю Бездны, который расскажет душещипательную историю и поведает интересный рецепт:
    Гааррг

    Значит ты все-таки нашел Месть глубин. Да, так действительно было. Демоны Бездны захватили моего предка. Но он недолго правил моими рабами. Слишком сложным оказалось для него поддерживать жизнь в умершем теле. Вскоре он погиб. Ты знаешь, я не хочу, чтобы эта книга, этот позор моего предка попала в чужие руки. Я готов приобрести её у тебя. К сожалению, я не обладаю богатствами. Я могу предложить тебе кое-что другое. Мои рабы выкрали один из рецептов того мага, который скрывается в нашем подземелье. Если ты смог добыть его чемоданчик, я готов поделиться им с тобой. В обмен на эту книгу. По рукам?

    По рукам.

    Вы отдали "Месть Глубин"
    Вы получили новое задание.

    Это хорошо. Вот этот рецепт тут написано, что необходимо вначале самому выполнять эти действия. То есть, для того чтобы выучить рецепт, тебе нужно найти 10 шкур тварей бездны и придти ко мне.

    Хорошо, я скоро приду. (завершить разговор)

    _______________________________________________

    Я выполнил твое задание. Вот 10 шкур.

    Вы получили 0 награды за выполнение задания.

    Это хорошо, давай проведем эксперимент. Все что надо это погрузить твои шкурки вот в это отделение лаборатории. И вот бинты из шкуры готовы. Заживляют травмы. И кхм. Ты знаешь, здесь написано, что вместо шкур тварей Бездны можно использовать и шкуры Проклятия Глубин. Ну, это значит, что рецепты проще будет сделать.

    Спасибо за рецепт. (завершить разговор)
    Для использования рецепта на практике, понадобится Переносная Лаборатория, являющаяся наградой за рыцарское звание в Бездне:

    Переносная лаборатория

    Приготовить кожанные повязки из пяти шкур ПГ.

    Вы отдали "Лоскуты шкуры" x 5
    Вы получили Кожаные бинты


    Осторожно опустив куски кожи Проклятия Глубин в коробочку, вы закрываете её и слышите тонкий писк. Спустя несколько мгновений, оттуда раздается бульканье и тишина. Открыв коробку, вы обнаруживаете тонкую эластичную ленту.
     В результате данных манипуляций получается весьма полезная вещичка:
    Кожаные бинты F (Масса: 0.1)
    Долговечность: 0/3
    Вероятность срабатывания: 99%
    Требуется минимальное:
    Местоположение: пещеры
    Встроено заклятие - 1 шт.
    Описание:
    Тонкие эластичные ленты. Позволяют лечить травмы. Работают только в подземельях.
    Сделано в Sandcity
    Предмет не подлежит ремонту
    Предмет из подземелья
    Баг или нет, но знающие люди советуют делать бинты по 1 шт (до первого применения), т.к. в результате использования "пропадают" все имеющиеся в рюкзаке "заживляющие тряпочки"...
     
    Диалог с Сумасшедшим Литейщиком и его результаты 
    С 13-14 июня 2010г. в "новой Бездне" стал доступным к выполению квест у до сих пор молчавшего Сумасшедшего Литейщика [9]. Хоть до сих пор главным остается вопрос: "Куда пристроить Кровавый Изумруд?", кое-что уже можно прояснить...

    Итак, для прохождения квеста понадобится: 
    Лоскуты Шкуры, выпадающие на 4-м этаже Бездны, - 15 шт  
    Горючий Камень - 10 шт.  
    Питательный Завтрак - 5 шт.
    Дать кусок шкуры одного из бесов.

    Вы отдали "Лоскуты шкуры"

    Удивительно, но при виде куска этой грязной шкуры, существо оживляется, что-то бормочет, возбужденно подпрыгивает и постукивает ковшом по полу. Вы бросаете кусок шкуры в его сторону, и он начинает изо всех сил дубасить этот лоскут. Некоторое время, вы наблюдаете за этим действием, вслушиваетесь в гулкие звуки ударов, но потом вам наскучивает.

    Привлечь внимание.

    Дать кусок горючего камня.

    Вы отдали "Горючий камень"

    Положив кусок горючего камня на пол, вы отходите на некоторое расстояние. Литейщик осторожно подходит к нему, тыкает в него ковшом, издавая нечленораздельные звуки. После нескольких подобных тычков, он ложится рядом с камнем и начинает что-то несколько фальшиво напевать под нос.

    Привлечь внимание.

    Угостить питательным завтраком.

    Вы отдали "Питательный завтрак"

    Увидев в ваших руках питательной завтрак, Литейщик осторожно, словно не веря своим глазам протягивает ручку и схватив его, убегает в свой угол, откуда раздается громкое чавканье и визги

    Подождать пока он насытится.

    Попытаться заговорить.


    Литейщик некоторое время вслушивается в ваш голос, потом что-то визжит и опять замолкает.

    Помолчать и послушать.

    Литейщик начинает что-то лопотать. После долгого обмена жестами, лопотаньями и прочим, вы начинаете понимать, что Литейщик просит вас присмотреть за этим мешком, пока ему нужно куда-то отлучиться.

    Продемонстрировать свое согласие.

    Радостно повизгивая, Литейщик всучивает вам свое сокровище и убегает в темноту подземелья. И что вам теперь делать с этим мешком?
    Существует 2 варианта:

    1 Открыть мешок и посмотреть

    Вы получили Пояс Рудознатца

    Едва вы открываете мешок, как откуда-то выбегает ваш новый приятель, усталый и запыхавшийся. Увидев у вас в руке открытый мешок, он в ужасе замирает и вдруг начинает громко кричать. После чего забивается в тень и начинает скулить. А вы достаете из мешка Пояс Рудознатца.

    2 Подождать пока литейщик вернется

    Вы получили Кровавай изумруд

    Прошло некоторое время, и Литейщик подбегает к вам и протягивает вам большой красивый камень. Видимо за ним он и бегал. Вы отдаете ему мешок и тянетесь за камнем. Видно, что он и хочет отдать его, и боится расстаться с ним. Вы продолжаете стоять, наконец, он быстро вкладывает вам его в руку и убегает в темноту подземелий. Вскоре оттуда раздается горестный вопль. Буквально, через некоторое время он возвращается. Но кажется, добрых чувств он к вам не испытывает совершенно.


    Неплохо. (завершить разговор)
    Кровавый изумруд F (Масса: 1)                                                                                             
    Долговечность: 0/1
    Уникальное - владение. Максимум - 1 ед.
    Описание:
    Красивый камень.
    Сделано в Angels сity
    Предмет из подземелья
    Предметы экипировки из мешка Литейщика
    Амулет Счастливого Камня VF (Масса: 2)
    Цена: 274 кр.
    Долговечность: 0/46
    Предмет для стрелка
    Требуется минимальное:
    • Ловкость: 18
    • Уровень: 9
    • Выносливость: 45
    • Сила: 27
    Действует на:
    Действует на:

    • Количество увеличений маг. зашиты: 50
    • Мф. против критического удара (%): +100
    • Мф. мощности урона: +4
    • Ловкость: +5
    • Защита от урона: +20
    • Уровень жизни (HP): +70
    • Уровень маны: +70
    Описание:
    То, что камень счастливый подсказывает выбитая на нем мелкими буквами надпись «Приносит щастье».
    Сомнение вызывает то, что вам неизвестна судьба его прежнего владельца.
    Сделано в Angels city
    Предмет из подземелья
    Колье Ажурного Сплава VF (Масса: 1)
    Цена: 281 кр.
    Долговечность: 0/46
    Предмет для мага
    Требуется минимальное:
    • Интеллект: 27
    • Уровень: 9
    • Мудрость: 63
    Действует на:
    Действует на:

    • Подавление защиты от магии: +1
    • Мф. мощности магии стихий: +4
    • Интеллект: +5
    • Уровень жизни (HP): +140
    • Уровень маны: +140
    • Уменьшение расхода маны (%): +2
    Описание:
    Изящное колье, видимо изготовлялось путем дисперсной плавки. Проще говоря – разбрызгивали и смотрели, что из этого может получиться.
    Сделано в Angels city
    Предмет из подземелья
    Ожерелье Тяжелых Руд VF (Масса: 2)
    Цена: 158 кр.
    Долговечность: 0/46
    Предмет для воина
    Требуется минимальное:
    Уровень: 9
    Выносливость: 27
    Сила: 54
    Действует на:
    Действует на:

    Мф. против критического удара (%): +100
    Мф. мощности урона: +5
    Защита от магии: +30
    Уровень жизни (HP): +150
    Сила: +5
    Описание:
    Очень массивное ожерелье. Носить на шее такое утомительно. Видимо им награждались люди, которым надо было резко ограничить подвижность.
    Сделано в Angels city
    Предмет из подземелья
    Тяжелый Пояс Бригадира VF (Масса: 5)
    Цена: 228 кр.
    Долговечность: 0/40
    Предмет для воина
    Требуется минимальное:
    • Уровень: 10
    • Выносливость: 30
    • Сила: 60
    Действует на:
    Действует на:

    • Количество увеличений маг. защиты: 85
    • Мф. против критического удара (%): +100
    • Мф. мощности урона: +5
    • Уровень жизни (HP): +100
    • Броня пояса: 11-42 (10+d32)
    Описание:
    Этим поясом награждались все бригадиры подземных племен. Отличительный знак и гарантия того, что в случае народного гнева, бригадир с такой тяжестью убежать не сможет.
    Сделано в Angels city
    Предмет из подземелья
    Пояс Рудознатца VF (Масса: 1)
    Цена: 229 кр.
    Долговечность: 0/40
    Предмет для мага
    Требуется минимальное:
    Интеллект: 30
    Уровень: 10
    Мудрость: 70
    Действует на:
    Действует на:

    Мф. мощности магии стихий: +5
    Защита от урона: +25
    Уровень жизни (HP): +110
    Уровень маны: +110
    Уменьшение расхода маны (%): +1
    Броня пояса: 4-12 (3+d9)
    Описание:
    Легкий пояс с красивым камнем. Сделан из крашеной кожи какого-то животного. Камень как будто окружен ореолом таинственности. А может это просто обычная ржавчина.
    Сделано в Angels city
    Предмет из подземелья
    Ремень Охранника Шахты VF (Масса: 3)
    Цена: 229 кр.
    Долговечность: 0/40
    Предмет для стрелка
    Требуется минимальное:
    • Ловкость: 20
    • Уровень: 10
    • Выносливость: 50
    • Сила: 30
    Действует на:
    Действует на:

    • Количество увеличений маг. зашиты: 35
    • Мф. мощности урона: +3
    • Ловкость: +5
    • Уровень жизни (%): +110
    • Уровень маны: +110
    • Броня пояса: 9-32 (8-d24)
    Описание:
    Крепкая кожа, куча кармашков и сумочек под разные необходимые на дежурстве вещи. Вроде бутерброда, или плохо лежащего изумруда. А что? Эти объекты тоже нуждаются в надежной охране.
    Сделано в Angels city
    Предмет из подземелья
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz